Первый выпуск глянцевого журнала «Цифровой океан» вышел в апреле 2020 года. Его учредителем выступило ООО «Прайм Бизнес Синема» (3data), информационным партнером — журнал «ИКС-Медиа». Проект запущен при поддержке Градостроительного института пространственного моделирования и развития «Гипрогор Проект» и других участников рынка, задающих темп цифровизации экономики страны.
Целевая аудитория журнала — владельцы и топ-менеджеры компаний, государственные управленцы. Основу издания, по словам генерального директора 3data Ильи Хала, составят эксклюзивные материалы представителей бизнеса и органов власти о том, что они делают для развития цифровой жизни и цифровой экономики, какие возможности, риски и проблемы они видят в этой сфере. Акцент будет на том, как созидается новая цифровая реальность.
Тираж первого номера «Цифрового океана» составил 10 тысяч экземпляров. Журнал также распространяется по электронной базе подписчиков из 25 тысяч организаций. География проекта — преимущественно Московский регион, но в ближайшей перспективе она будет расширена путем привлечения к участию сообществ ведущих бизнес-школ страны, а также региональных органов власти: губернаторов, мэров, глав профильных департаментов и министерств, отвечающих за развитие ИТ, связи и цифровых технологий.
В планах учредителей журнала с 2021 года увеличить периодичность выпусков с одного раза в квартал до одного раза в два месяца, а также расширить базу подписчиков до 100 тысяч организаций.
В состав авторов пилотного выпуска журнала «Цифровой океан» вошел президент градостроительного института «Гипрогор Проект» Михаил Грудинин. В подготовке материалов выпуска принимали участие директор по стратегическому планированию департамента территориального планирования Галина Гланц, руководитель отдела перспективных проектов Александр Ерзовский и архитекторы — Игорь Кулешов и Анастасия Бреславцева.
Ознакомиться с материалами первого выпуска журнала «Цифровой океан» можно пройдя по ссылке — выпуск от 1 апреля 2020 года.